- Главная страница
- Патриотическое воспитание
- ПДД
- Пожарная безопасность
- Экологическая безопасность
- Информационная безопасность!
- Социальная безопасность
- Витальная безопасность
- Здоровый образ жизни!
- Наши праздники
- Информация для родителей!
- Родительское собрание
- ВНИМАНИЕ! ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!
- Кулинария "Дошколята-поварята"
- Всероссийские учения по действиям при террористических угрозах
18 января 2025
15 января 2025
Всероссийский экологический праздник "День зимующих птиц"
День зимующих птиц в России отмечается ежегодно 15 января.
История этой экологической даты связана с именами вологодского поэта Александра Яшина и писателя из Курска Евгения Носова. В 1964 году А. Яшин написал стихотворение «Покормите птиц зимой…». Вдохновившись стихотворением, детский писатель Евгений Носов написал рассказ «Покормите птиц» и в память о поэте каждую зиму стал вывешивать кормушки.
В 2003 году Союз охраны птиц России предложил 15 января — день рождения Е. Носова — объявить Днём зимующих птиц и внести в Российский экологический календарь.
Цель:
1. Познакомить детей с праздником. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать им в трудных зимних условиях.
2. Продолжать знакомить детей с зимующими птицами (воробей, ворона, голубь, снегирь, синица и т.д.), с их трудностями в зимний период. Формировать познавательную активность.
3.Развивать умение находить и называть внешние признаки сходства и различия птиц, различать их по размеру и окраске.
Задачи:
1. Расширять представления детей о птицах (где живут, как добывают пищу, как зимуют).
2. Учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями (сезон – растительность-труд людей).
3. Развивать умение поддерживать беседу, совершенствовать диалогическую форму речи.
4. Воспитывать заботливое отношение к зимующим птицам.
14 января 2025
Нетрадиционная техника рисования.
«Снежинка» (использование техники рисования солью)
Цель:
Ознакомление детей с техникой нетрадиционного рисования с помощью соли.
Задачи:
Обучающие:
- Формировать у детей знания о технике рисования солью.
- Совершенствовать художественно-эстетические навыки.
- Формировать умения следовать устным инструкциям педагога, работать по образцу.
Развивающие:
- Развивать у детей умение рисовать клеем и солью.
- Совершенствовать мелкую моторику рук, глазомера.
- Развивать творческие способности каждого ребенка в соответствии с его индивидуальными возможностями.
- Расширять словарный запас детей.
- Создать условия для развития внимания, памяти, логического мышления, творческого воображения.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к рисованию с помощью нетрадиционных техник.
- Воспитывать уверенность в освоении способов работы с новым материалом.
- Расширять умение детей действовать в социуме.
- Воспитание у детей аккуратности при работе, усидчивость, бережное отношение к материалу.
- Воспитывать умение видеть красоту снежинки, любоваться ею.