Задачи:
· учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый);
· объяснить, что обозначает каждый свет светофора;
· упражнять в применении правильных приемов наклеивания.
Задачи:
· учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый);
· объяснить, что обозначает каждый свет светофора;
· упражнять в применении правильных приемов наклеивания.
Поздравляем мам своих,
Ненаглядных, дорогих,
Обучение разнообразным приемам действий с пластичны ми материалами: разминание, отщипывание, сплющивание и «шлепанье».
Осень близиться к своему завершению. Вот и наступил последний осенний месяц. С давних пор на Руси 12 ноября отмечался Синичкин день, т. е., день встречи зимующих птиц. Люди готовили кормушки, читали стихи про птиц, загадывали загадки, играли и просто любовались зимними птахами.В этом году впервые и в нашей группе отметили Синичкин день.
Детям повезло на прогулке увидеть этих прекрасных птиц. Их так захватило впечатлениями, что мы с ребятами решили сделать таких же птиц и оставить у себя в группе. Долго думали как же нам смастерить эту птичку. И выбрали очень интересный вариант . Синичка из цветной бумаги. Каждый ребенок ее видел по разному, и сам решал где именно она будет находиться.Цель: Познакомить детей с новым видом транспорта – кораблем. вызывать у детей радость от созданного ими изображения, учить видеть красоту цвета.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций с изображением моря, реки, кораблей; чтение стихотворения С.Я.Маршака «Кораблик».