Сегодня мы пришли на праздник, который отмечает вся наша большая страна- Это день России.
Россия – Родина, наш дом,
Где вместе с вами мы живем!
Чтобы нам счастливо жить, надо крепко всем дружить!
Мы танцуем и поем, и на праздник всех зовем!
Сегодня мы пришли на праздник, который отмечает вся наша большая страна- Это день России.
Россия – Родина, наш дом,
Где вместе с вами мы живем!
Чтобы нам счастливо жить, надо крепко всем дружить!
Мы танцуем и поем, и на праздник всех зовем!
Цель:
1. Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей, память, мышление.
2. Способствовать развитию речи ребенка.
3. Воспитывать внимание, стимулировать воображение и фантазию.
Мы лепили колобка (Дети имитируют движения «лепки»)
Тесто мяли мы слегка (Сжимают и разжимают пальцы)
А потом его катали («Катают» колобка)
На окошечко сажали (Раскрывают ладони, показывают их)
Он с окошка прыг да прыг (Стучат по ладоням пальцами)
Укатился, озорник. (Вращение кистями)
6 июня в России отмечают день рождения великого поэта — Александра Сергеевича Пушкина. Его произведения объединяют людей всех возрастов. В рамках празднования этого события в детском саду прошла неделя сказок и творчества Александра Сергеевича.
Детки — это лучики надежды,
Это наше счастье, наше все.
И они сегодня, как и прежде,
Полагаются на нас во всем.
С днем детей защиты поздравляем,
Счастья деткам искренне желаем,
Пусть не будет у мечты границ,
Пусть счастливых будет много лиц.
Цель: нарисовать цветные мячики для котенка.
Задачи:
1 Рисовать предметы округлой формы, использовать краски разных
цветов.
Самые маленькие воспитанники детского сада группа "Абвгдейка " получили много полезной информации в рамках акции по Правилам дорожного движения . Знать Правила дорожного движения необходимо всем : взрослым и детям , девочкам и мальчикам, поэтому прививать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах начинают с детского сада с самого раннего детства. Мы , воспитатели, провели ряд мероприятий по основам безопасности дорожного движения. В увлекательной форме мы организовывали игровые ситуации " Как перейти дорогу", рассматривали иллюстрации о правилах дорожного движения, беседовали о профессиях полицейского, водителя. Кукла в образе полицейского спрашивала у ребят, как вести себя на дороге, что можно и что нельзя делать на дороге. В сюжетно - ролевой игре "Едем на автобусе" дети выполняли с предметами действия, отражающие логику жизненных связей. Впервые мы посетили Город дорожных знаков, там познакомились с дорогой, с знаками, с настоящим светофором, который зажигает красный , желтый, зеленый свет, при этом рассказывает стихи о значении каждого огонька. Малыши с удовольствием отвечали, выполняли задания,участвовали в играх, изучали азы дорожной азбуки. Так как не все дети умеют говорить, по глазам легко можно прочитать ответную реакцию: интерес к Правилам дорожного движения, понимание темы, внимание,сообразительность; проявление положительных эмоций. В творческой работе по лепке "Ремонтируем колеса у грузовика" дети проявили настойчивость в достижении результатов своих действий, активно подражали взрослым в движения
Цель: Продолжать формировать представления детей о семье и её членах. Развивать мелкую моторику пальцев рук, аккуратность в работе.
Этот пальчик - дедушка,
Этот пальчик - бабушка,
Этот пальчик - папочка,
Этот пальчик - мамочка!
Этот пальчик - Я,
Вот и вся моя семья!
«Семья – большое счастье!»
У каждого на свете
Должны быть папа с мамой -
У тех, кто всех послушней,
И непослушных самых.
У каждого на свете
Должны быть братья, сёстры…
Чтоб жизнь была весёлой
И от улыбок пёстрой.
У каждого на свете:
Детишек, птиц, зверья,
Должны быть те, кто дорог -
Родимая семья!
У каждого на свете
Должны быть папа с мамой,
Семья большое счастье -
Подарок самый-самый! (Натали Самоний)
С Днем Победы!
С Днем Победы поздравляю,
В мире жить я вам желаю,
Я желаю, чтоб войны
Никогда не знали мы.