Свежий воздух малышам
Очень Нужен и полезен!
Нам весело гулять
И никаких болезней
Для здоровья важен спорт,
Чтоб болезням дать отпор.Нужно спортом заниматься,
И здоровым оставаться!
Свежий воздух малышам
Очень Нужен и полезен!
Нам весело гулять
И никаких болезней
Для здоровья важен спорт,
Чтоб болезням дать отпор.Цель:
«Чистота - залог здоровья»
Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье.
Задачи: закреплять знания детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении; развивать любознательность, наблюдательность; воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки.
"Я - пешеход"
Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности.
Задачи:
Образовательная:
- продолжать знакомить с элементами дороги;
- совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи;
- Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД;
Развивающие:
- развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора;
- развивать интерес к искусству рисования, формировать умение аккуратно закрашивать,
-Воспитательная:
- формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;
- воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая;
- формировать желание соблюдать правила дорожного движения.
В день космонавтики
Всем скажу ребятам,
Что хочу быть летчиком
Или космонавтом.
Небесные просторы
Буду покорять,
Буду над своей
Родной землей летать.
В небе к каждой звездочке
Рукою прикоснусь,
И на Землю к вам
Я домой вернусь.
Тема: Зернышки для петушка
Цель: воспитывать отзывчивость, вызвать желание сделать приятное петушку; укреплять навыки скатывания мелких круглых форм
Цель: Помочь детям расширить знания о дожде, воспитывать любовь к природе, создать условия для творческих способностей, воспитывать интерес к рисованию.
Задачи:
- Знакомить детей с явлениями природы
- продолжать учить детей пользоваться красками и правильно держать кисть
- не наклоняться низко над листом бумаги
- свободной рукой придерживать лист бумаги
- рисовать короткие штрихи и линии изображая дождь
- воспитывать любовь к рисованию.
Заболела, заболела, Заболела книжка! Мы возьмём немного клея, Книжку рваную подклеим, и тогда её опять будем с радостью читать.