Тема: Зернышки для петушка
Цель: воспитывать отзывчивость, вызвать желание сделать приятное петушку; укреплять навыки скатывания мелких круглых форм
Тема: Зернышки для петушка
Цель: воспитывать отзывчивость, вызвать желание сделать приятное петушку; укреплять навыки скатывания мелких круглых форм
Цель: Помочь детям расширить знания о дожде, воспитывать любовь к природе, создать условия для творческих способностей, воспитывать интерес к рисованию.
Задачи:
- Знакомить детей с явлениями природы
- продолжать учить детей пользоваться красками и правильно держать кисть
- не наклоняться низко над листом бумаги
- свободной рукой придерживать лист бумаги
- рисовать короткие штрихи и линии изображая дождь
- воспитывать любовь к рисованию.
Заболела, заболела, Заболела книжка! Мы возьмём немного клея, Книжку рваную подклеим, и тогда её опять будем с радостью читать.
Цель: учить класть вырезанные воспитателем геометрические фигуры (круги) на ориентировочные линии. Формировать навыки наклеивания.
Цель: формировать представление детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться.
Задачи: - способствовать формированию элементарных знаний о пожаре, его последствиях, действиях во время пожара; формировать понятия о профессии пожарного; учить отвечать на поставленный вопрос, активизировать в речи детей слова по теме: пожар, пожарные;
Цель: Продолжать знакомить детей со светофором. Закрепить значение светофора. Учить правильно распологать круги на прямоугольнике, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый). Активизировать словарь детей. Упражнять в умении пользоваться клейстером, кистью, салфеткой. Воспитывать усидчивость, грамотного пешехода.
Учить детей скатывать прямыми движениями вперёд- назад по дощечке «колбаски» из пластилина, скручивать «колбаску», плотно прижимая её концы друг к другу. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Цель занятия: Развитие у детей художественного творчества и активизация творческого потенциала через нетрадиционные техники рисования.
Цели:
– развивать умения детей закрашивать карандашом рисунок, не выходя за контур;
закреплять умения располагать лист бумаги с учетом пропорций рисуемого предмета;
развивать желание самостоятельно выбирать узор для украшения изображаемого предмета;
развивать внимание и память детей;