Получилось поздравление,
Ведь, у Дедушки Мороза,
Нынче День рождения.
Дети и воспитатели группы "АБВГДейка"
выражают свою признательность родителям, которые приняли участие в изготовлении игр и пособий для развития математических способностей детей. Спасибо за то, что, не смотря на занятость, находите в себе силы не поддаваться жизненным обстоятельствам, остаётесь неравнодушными к жизни группы и детского сада.
Тема «Красивые тарелочки»
задачи:
формировать умения: работать кончиком кисти; украшать предмет внутри, не выступая за края; обмакивать кисть всем ворсом в баночку с краской, затем лёгким прикосновением ворса снимать лишнюю краску о край баночки; держать кисть тремя пальцами, не напрягая мышцы, не сжимая сильно её; промывать кисть по окончании работы; осушать промытую кисть о мягкую тряпочку;
- содействовать развитию игровой деятельности, формировать умение принимать игровую задачу, выполнять действия в определённой последовательности,
- Развивать мелкую и общую моторику.
- Развивать зрительное внимание, умение визуально координировать свои движения.
- Закрепить основные цвета.
- Формировать умение подрожать взрослому, договаривая слова и словосочетания, способствовать активизации речи.
Воспитательная - воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Обучающая - учить называть названия предметов, действий, познакомить с предметами личной гигиены, формировать активный словарь..Развивающая- развивать внимание, наблюдательность, память, речь, умение отвечать на простые вопросы.
4.Вызвать у ребенка положительное отношение к умыванию, купанию, чистоте, аккуратности.
Занятия по рисованию
Программные задачи:
- продолжать знакомить детей с дымковских игрушкой и с дымковской росписью, учить рисовать элементы дымковской росписи (полоски, точки, кружки), закреплять знания цветов, продолжать знакомить с нетрадиционным способом рисования ватной палочкой;
- развивать чувство цвета;
- воспитывать аккуратность.
Материал: бумажные заготовки-силуэты,
Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине), видеть простейшие закономерности в чередовании фигур.