Цель:
Учить обращать внимание на детали одежды формировать эстетический вкус, воспитывать бережное отношение к одежде, формировать эстетический вкус, воспитывать бережное отношение к одежде
Цель:
Учить обращать внимание на детали одежды формировать эстетический вкус, воспитывать бережное отношение к одежде, формировать эстетический вкус, воспитывать бережное отношение к одежде
Цель: Продолжать учить лепить предметы круглой формы. Закрепить умение раскатывать пластилин «колбаской» прямыми движениями между ладонями, соединяя концы между собой.
Развивать мелкую моторику. Формировать интерес к лепке бубликов.
Воспитывать аккуратность, самостоятельность,
Цель: Продолжать учить лепить предметы круглой формы. Закрепить умение раскатывать пластилин «колбаской» прямыми движениями между ладонями, соединяя концы между собой.
Развивать мелкую моторику. Формировать интерес к лепке бубликов.
Воспитывать аккуратность, самостоятельность
Ладушки-оладушки»:
Ладушки-ладушки!
Где были? У бабушки!
Испекла нам бабушка,
Сладкие оладушки!
Маслом поливала,
Деткам давала.
Оле – два, Коле – два,
Мы решили порадовать наших бабушек и испечь им оладушек на праздникЦель:учить понимать переносное значение слов и выражений, которые в зависимости от словосочетаний меняют значение.
Цель: закрепить представление о признаках осени: падают листья, дует ветер, холодно; закрепить знания об изменения в одежде с наступлением осени, уточнить знания об овощах и фруктах.
Пожилые люди - символ опыта и мудрости, требующие внимания и уважения. Сегодня дети своими руками сделали открытки бабушкам и девушкам
Я бабушке песенку от души спою,
А дедушке стишок я расскажу.
Я желаю Вам прожить еще два века
С международным Днём пожилого человека!
Обогатить словарь детей по теме «овощи».
Формировать устойчивые представления о величине (высокий-низкий), количестве (один, два, много), цвете.
Уточнить знания о понятии «половина».
Учить детей сравнивать совокупности предметов
Развивать умение согласовывать движения и слова песни.
Развивать мышление, моторику, зрительное и слуховое сосредоточение, координацию движений, тактильный и вкусовой анализаторы.
С огнем не играйте, с огнем не шалите! Здоровье и жизнь свою берегите!
Цель. Закрепить элементарные знания и умения в поведении детей при возникновении пожара.
Задачи.
Продолжать формировать у детей понятие “пожарная безопасность”.
Цель:Развивать мелкую моторику рук;
-развивать воображение;
− развивать художественно – творческие способности у детей.
Воспитательные:
− Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.