Цель: познакомить детей с понятием «капельки», учить рисовать короткие и прямые линии; развивать мелкую моторику рук.
Формирование навыков работы с красками; пробуждение интереса к рисованию; обучение умению рисовать прямые линии.
Цель: познакомить детей с понятием «капельки», учить рисовать короткие и прямые линии; развивать мелкую моторику рук.
Формирование навыков работы с красками; пробуждение интереса к рисованию; обучение умению рисовать прямые линии.
1 июня — праздник всех детей.
Ярко светит солнышко
На планете всей.
Дети — цветы жизни,
Дети — наше всё!
Поздравляем, милые,
С вами так тепло.
Вам желаем счастья,
Радости в глазах.
Нет созданий краше,
Очень любим вас!
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-zashchity-detey/
Мы сегодня познакомились с потешкой Из-за леса из-за гор, и закрепляли умение скатывать и расплющивать пластилин.
учить рисовать вертикальные линии безотрывным движением рук
продолжать формировать технические умения: правильно держатькисточку,
мыть ее, снимать лишнюю воду о край стаканчика; аккуратно набирать краску, снимать лишнюю краску о край
Тема недели "Космос"
Апликация "Ракета"
Задачи:
1. Дать детям представление о космосе и о первом космонавте Ю. Гагарине. Развивать интерес к космонавтике.
2. Способствовать нравственно- патриотическому воспитанию дошкольников.
3. Воспитывать желание быть сильными, смелыми. Формировать здоровый образ жизни.
4. Активизировать словарь: космос, космонавт, ракета.
5. Закреплять умения детей передавать в аппликации несложные образы предметов, предварительно выкладывать на листе бумаги приготовленные воспитателем детали разной формы, величины, цвета,
Тема недели Космическое путешествие
Задачи: Содействовать интересу детей к объектам природы солнца, неба, луны, звезды. Дать элементарные представления о празднике- День космонавтики
Цель:
- продолжать упражнять умение детей пользоваться красками (гуашь);
- закреплять умение детей различать и называть цвета;
- развивать мелкую моторику рук, внимание, умение ориентироваться в пространстве;
- воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении задания.